Бренд Украины вырос в цене

Независимая консалтинговая компания Brand Finance опубликовала результаты исследований из которых следует, что стоимость бренда государства Украина выросла на 27%.

Таким образом наша страна попала в тройку лидеров с самой большой динамикой роста стоимости национального бренда среди ста исследуемых государств.

Так стоимость бренда Украины была оценена в 56 миллиардов долларов и с этим показателем страна поднялась с 68 на 59 место рейтинга. При этом сила бренда также была оценена более высоко и повысилась с А- до А.

Самыми быстрорастущими странами стали такие страны:

  • Люксембург — 43% роста
  • Пакистан — 38%
  • Украина — 27%

Также 27% роста показала Монголия и Чешская республика.

Наибольшую отрицательную динамику показали Иордания (-35%) Камерун (-34%) Бразилия (-30%) Турция (-29%) и Азербайджан (-28%).

На первом месте рейтинга, как и в прошлом году расположились США с показателем 20 574 миллиардов долларов сильно опережая Китай с показателем 7 087 миллиардов.

Первая пятерка лидеров рейтинга по стоимости бренда такова:

  1. США
  2. Китай
  3. Германия
  4. Япония
  5. Великобритания

В случае с показателем силы бренда, страны расположились иначе:

  1. Сингапур
  2. Гонконг
  3. Швейцария
  4. Великобритания
  5. Норвегия

Показатель стоимости национального бренда является комплексной величиной, рейтинговое агенство учитывает как экономические показатели, так и систему управление, показатели уровня жизни, безопасности и другие. Таким образом рейтинги силы бренда и стоимости бренда могут рассматриваться как рейтинг привлекательности (в том числе и инвестиционной) разных стран.

*Brand Finance — компания которая была основана в 1996 году бывшим директором агенства Interbrand, таже она занимающегося оценкой стоимости коммерческих брендов.

Оригинал отчета можно посмотреть по ссылке

Добавить комментарий Ваш email не будет опубликован