Бренд Украины вырос в цене
Независимая консалтинговая компания Brand Finance опубликовала результаты исследований из которых следует, что стоимость бренда государства Украина выросла на 27%.
Таким образом наша страна попала в тройку лидеров с самой большой динамикой роста стоимости национального бренда среди ста исследуемых государств.
Так стоимость бренда Украины была оценена в 56 миллиардов долларов и с этим показателем страна поднялась с 68 на 59 место рейтинга. При этом сила бренда также была оценена более высоко и повысилась с А- до А.
Самыми быстрорастущими странами стали такие страны:
- Люксембург — 43% роста
- Пакистан — 38%
- Украина — 27%
Также 27% роста показала Монголия и Чешская республика.
Наибольшую отрицательную динамику показали Иордания (-35%) Камерун (-34%) Бразилия (-30%) Турция (-29%) и Азербайджан (-28%).
На первом месте рейтинга, как и в прошлом году расположились США с показателем 20 574 миллиардов долларов сильно опережая Китай с показателем 7 087 миллиардов.
Первая пятерка лидеров рейтинга по стоимости бренда такова:
- США
- Китай
- Германия
- Япония
- Великобритания
В случае с показателем силы бренда, страны расположились иначе:
- Сингапур
- Гонконг
- Швейцария
- Великобритания
- Норвегия
Показатель стоимости национального бренда является комплексной величиной, рейтинговое агенство учитывает как экономические показатели, так и систему управление, показатели уровня жизни, безопасности и другие. Таким образом рейтинги силы бренда и стоимости бренда могут рассматриваться как рейтинг привлекательности (в том числе и инвестиционной) разных стран.
*Brand Finance — компания которая была основана в 1996 году бывшим директором агенства Interbrand, таже она занимающегося оценкой стоимости коммерческих брендов.
Оригинал отчета можно посмотреть по ссылке